Unity: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
=== Установка === | === Установка === | ||
Запускаем UnityHub.AppImage | 1.Запускаем UnityHub.AppImage | ||
Правой кнопкой мыши, свойства -> права...... - флаг на позволять выполнение. | Правой кнопкой мыши, свойства -> права...... - флаг на позволять выполнение. | ||
Запускаем. | Запускаем. | ||
Строка 20: | Строка 20: | ||
Если нет учетной записи - регистрируется и вводим эти данные в UnityHub.AppImage (пока не скачиваем редакторы иначе будут вылетать по ошибки в лицензии) | Если нет учетной записи - регистрируется и вводим эти данные в UnityHub.AppImage (пока не скачиваем редакторы иначе будут вылетать по ошибки в лицензии) | ||
Переходим в раздел в UnityHub.AppImage -> License Management проверяем что лицензия активна , если нет жмем обновить или получить если нет. | 2.Переходим в раздел в UnityHub.AppImage (шестеренка справа вверху) -> License Management проверяем что лицензия активна , если нет жмем обновить или получить: Aktivate New Lic... -> Personal -> Idon't use... если нет. | ||
Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Installs | 3.Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Installs | ||
ADD - выбираем требуемый редактор и компоненты. | ADD - выбираем требуемый редактор и компоненты. | ||
ждем закачку и установку (все операции идут под пользователем - в пользовательский каталог). | ждем закачку и установку (все операции идут под пользователем - в пользовательский каталог). | ||
Если вдруг UnityHub.AppImag отказывается качать и устанавливать - то делаем это вручную, скачиваем редактор отсюда [https://unity3d.com/get-unity/download/archive archive] делаем исполняемым и устанавливаем. | |||
3.1 Если вдруг UnityHub.AppImag отказывается качать и устанавливать - то делаем это вручную, скачиваем редактор отсюда [https://unity3d.com/get-unity/download/archive archive] делаем исполняемым и устанавливаем. | |||
далее выбираем каталог с установленным редактором UnityHub.AppImag -> Installs - locate. | далее выбираем каталог с установленным редактором UnityHub.AppImag -> Installs - locate. | ||
3.2 И второй вариант - можете скачать уже готовый архив с версией 2020.3.36f1 lTS [https://disk.yandex.ru/d/7xCgnv6xMj0kTg Unity.tar.xz] с редактором и распаковать в папку пользователя т.е путь к распакованной программе должен быть таким /home/ВашПользователь/Unity/Editor | |||
UnityHub его сам увидит после перезапуска, если нет то добавьте вручную UnityHub -> Installs - locate. | |||
Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Projects | Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Projects |
Версия от 08:57, 12 июля 2022
Данная статья описывает установку, настройку и траблшутинг инструмента для разработки игр и приложений Unity.
Тестировалась версия Unity 2022.1.8f1 на системе ALT Альт Рабочая Станция 10
// предыдущий текст: Тестировалась версия Unity 2017.2.0f3 на системе ALT (на Сизифе от октября 2017).\\
Получение дистрибутива
Качаем UnityHub.AppImage сам Хаб UnityHub.AppImage
// предыдущий текст: Качаем самую свежую стабильную версию перейдя по ссылке отсюда из крайнего поста. Нам нужен вариант Linux Editor Installer (self-extracting shell script)
Установка
1.Запускаем UnityHub.AppImage Правой кнопкой мыши, свойства -> права...... - флаг на позволять выполнение. Запускаем. Справа вверху вводим данные учетной записи. Если нет учетной записи - регистрируется и вводим эти данные в UnityHub.AppImage (пока не скачиваем редакторы иначе будут вылетать по ошибки в лицензии)
2.Переходим в раздел в UnityHub.AppImage (шестеренка справа вверху) -> License Management проверяем что лицензия активна , если нет жмем обновить или получить: Aktivate New Lic... -> Personal -> Idon't use... если нет.
3.Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Installs ADD - выбираем требуемый редактор и компоненты. ждем закачку и установку (все операции идут под пользователем - в пользовательский каталог).
3.1 Если вдруг UnityHub.AppImag отказывается качать и устанавливать - то делаем это вручную, скачиваем редактор отсюда archive делаем исполняемым и устанавливаем. далее выбираем каталог с установленным редактором UnityHub.AppImag -> Installs - locate.
3.2 И второй вариант - можете скачать уже готовый архив с версией 2020.3.36f1 lTS Unity.tar.xz с редактором и распаковать в папку пользователя т.е путь к распакованной программе должен быть таким /home/ВашПользователь/Unity/Editor UnityHub его сам увидит после перезапуска, если нет то добавьте вручную UnityHub -> Installs - locate.
Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Projects
add новый проект, выбираем установленный выше редактор и работаем.
(файлы установщики разных версий тут archive можно скачать и установить, далее добавить в UnityHub иначе ошибка лицензии.)
// предыдущий текст: Запускаем установщик вида unity-editor-installer-2017.2.0f3.bin
под рут, иначе получаем ошибку:
This installer must be run as root.
// предыдущий текст: После самораспаковки обязательно меняем владельца каталога на текущего пользователя (для примера user)
chown -R user:user unity-editor-2017.2.0f3/
// предыдущий текст: иначе будем получать неработоспособный редактор с ошибками вида
failed to load package manager
Дополнительные пакеты
// предыдущий текст, Данный текст не проверялся:
- Пакет code[1]
. Можно использовать MS Visual Studio Code, прописав его в Edit ▷ Preferences ▷ External Tools ▷ External Script Editor.
- Пакет meld[2]
. В качестве утилиты для визуального сравнения и слияния можно использовать meld. После установки прописывается сама.
Известные проблемы
Закрывается с ошибкой
При сворачивании редактор закрывается с ошибкой
Аварийный останов
Не открывается редактор кода
Поставляемый редактор Monodevelop по-умолчанию не запускается.