Unity: различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
 
Строка 1: Строка 1:
{{Note|[[Special:PermanentLink/61705|Старая версия инструкции]]}}
{{Note|[[Special:PermanentLink/61705|Старая версия инструкции]]}}
==Установка==
==Установка==
===Установка UnityHub из AppImage===
1. Ставим eepm:
# apt-get install eepm
2. Ставим Unityhub:
{{Note|Прямая ссылка на AppImage https://public-cdn.cloud.unity3d.com/hub/prod/UnityHub.AppImage}}
# epm install --repack https://public-cdn.cloud.unity3d.com/hub/prod/UnityHub.AppImage
Путь в меню: {{nav|Меню приложений|Программирование (Разработка)|Unity Hub}}
===Установка UnityHub из Flatpak===
  $ su -
  $ su -
  # apt-get install flatpak
  # apt-get install flatpak
  # flatpak install flathub com.unity.UnityHub
  # flatpak install flathub com.unity.UnityHub


===Установка редактора===
===Установка редактора через Unityhub===
====Установка через Unityhub====
1. Запустите приложение и войдите по email или сторонний аккаунт
1. Запустите приложение и войдите по email или сторонний аккаунт


Строка 26: Строка 12:
3. Выберите версию и начнется скачивание
3. Выберите версию и начнется скачивание


{{Note|Версия должна скачаться, но это не работает}}
==Создание проекта==
====Установка вручную====
1.Открыв UnityHub жмем {{button|New Project}}
Если Unity Hub не качает и устанавливает, то делаем это вручную.
 
1. Скачиваем редактор отсюда - https://unity3d.com/get-unity/download/archive<br>См. {{nav|столбец Downloads|See all|Linux}}
 
2. Распаковываем архив.
 
3. Открываем Unity Hub.
 
4. Перейдите в раздел {{nav|Installs|All|Locale}} и укажите исполняемый файл Unity - по адресу типа {{path|/home/user/Editor/Unity}} - В конце исполняемый файл!
 
==Получение шаблонов==
{{todo|Описать получение шаблонов}}
 
<!--
4. Переход в раздел UnityHub.AppImag ->  Projects
 
add новый проект, выбираем установленный выше редактор и работаем.
 
(файлы установщики разных версий тут [https://unity3d.com/get-unity/download/archive archive] можно скачать и установить,  далее добавить в  UnityHub иначе ошибка лицензии.)
 
// предыдущий текст: Запускаем установщик вида <code>unity-editor-installer-2017.2.0f3.bin</code> под рут, иначе получаем ошибку:
This installer must be run as root.
 
// предыдущий текст: После самораспаковки обязательно меняем владельца каталога на текущего пользователя (для примера user)
chown -R user:user unity-editor-2017.2.0f3/
 
// предыдущий текст: иначе будем получать неработоспособный редактор с ошибками вида
failed to load package manager
 
=== Дополнительные пакеты ===
 
На всех станциях перед установкой Unity был установлен Visual Studio Code, есть или нет между ними зависимость - не проверялось.
установка Visual Studio Code описана тут [[Visual_Studio_Code| установка Visual Studio Code]]
 


// предыдущий текст, Данный текст не проверялся:
2.Выбираем версию Unity
* Пакет {{Package|code}}. Можно использовать MS Visual Studio Code, прописав его в {{nav|Edit|Preferences|External Tools|External Script Editor}}.
* Пакет {{Package|meld}}. В качестве утилиты для визуального сравнения и слияния можно использовать meld. После установки прописывается сама.


=== Известные проблемы ===
3.Выбираем шаблон
==== Закрывается с ошибкой ====
При сворачивании редактор закрывается с ошибкой
Аварийный останов


==== Не открывается редактор кода ====
4.Жмем {{button|Create Project}}
Поставляемый редактор Monodevelop по-умолчанию не запускается.  


-->
[[Category:HOWTO]]
[[Category:HOWTO]]
{{Category navigation|title=HOWTO|category=HOWTO|sortkey={{SUBPAGENAME}}}}
{{Category navigation|title=HOWTO|category=HOWTO|sortkey={{SUBPAGENAME}}}}

Текущая версия от 22:20, 10 октября 2024

Установка

$ su -
# apt-get install flatpak
# flatpak install flathub com.unity.UnityHub

Установка редактора через Unityhub

1. Запустите приложение и войдите по email или сторонний аккаунт

2. Перейдите в раздел Installs ▷ All ▷ Install editor

3. Выберите версию и начнется скачивание

Создание проекта

1.Открыв UnityHub жмем New Project

2.Выбираем версию Unity

3.Выбираем шаблон

4.Жмем Create Project