|
|
(не показано 10 промежуточных версий 2 участников) |
Строка 1: |
Строка 1: |
| | {{Note|[[Special:PermanentLink/61705|Старая версия инструкции]]}} |
| | ==Установка== |
| | $ su - |
| | # apt-get install flatpak |
| | # flatpak install flathub com.unity.UnityHub |
|
| |
|
| Данная статья описывает установку, настройку и траблшутинг инструмента для разработки игр и приложений Unity.
| | ===Установка редактора через Unityhub=== |
| | 1. Запустите приложение и войдите по email или сторонний аккаунт |
|
| |
|
| Тестировалась версия Unity 2022.1.8f1 на системе ALT Альт Рабочая Станция 10
| | 2. Перейдите в раздел {{nav|Installs|All|Install editor}} |
|
| |
|
| // предыдущий текст: Тестировалась версия Unity 2017.2.0f3 на системе ALT (на Сизифе от октября 2017).\\
| | 3. Выберите версию и начнется скачивание |
|
| |
|
| | ==Создание проекта== |
| | 1.Открыв UnityHub жмем {{button|New Project}} |
|
| |
|
| === Получение дистрибутива ===
| | 2.Выбираем версию Unity |
|
| |
|
| Качаем UnityHub.AppImage сам Хаб [https://disk.yandex.ru/d/7xCgnv6xMj0kTg UnityHub.AppImage]
| | 3.Выбираем шаблон |
|
| |
|
| // предыдущий текст: Качаем самую свежую стабильную версию перейдя по ссылке [https://forum.unity.com/threads/unity-on-linux-release-notes-and-known-issues.350256/ отсюда] из крайнего поста. Нам нужен вариант Linux Editor Installer (self-extracting shell script)
| | 4.Жмем {{button|Create Project}} |
|
| |
|
| === Установка ===
| |
| 1.Запускаем UnityHub.AppImage
| |
| Правой кнопкой мыши, свойства -> права...... - флаг на позволять выполнение.
| |
| Запускаем.
| |
| Справа вверху вводим данные учетной записи.
| |
| Если нет учетной записи - регистрируется и вводим эти данные в UnityHub.AppImage (пока не скачиваем редакторы иначе будут вылетать по ошибки в лицензии)
| |
|
| |
| 2.Переходим в раздел в UnityHub.AppImage (шестеренка справа вверху) -> License Management проверяем что лицензия активна , если нет жмем обновить или получить: Aktivate New Lic... -> Personal -> Idon't use... если нет.
| |
|
| |
| 3.Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Installs
| |
| ADD - выбираем требуемый редактор и компоненты.
| |
| ждем закачку и установку (все операции идут под пользователем - в пользовательский каталог).
| |
|
| |
| 3.1 Если вдруг UnityHub.AppImag отказывается качать и устанавливать - то делаем это вручную, скачиваем редактор отсюда [https://unity3d.com/get-unity/download/archive archive] делаем исполняемым и устанавливаем.
| |
| далее выбираем каталог с установленным редактором UnityHub.AppImag -> Installs - locate.
| |
|
| |
| 3.2 И второй вариант - можете скачать уже готовый архив с версией 2020.3.36f1 lTS [https://disk.yandex.ru/d/7xCgnv6xMj0kTg Unity.tar.xz] с редактором и распаковать в папку пользователя т.е путь к распакованной программе должен быть таким /home/ВашПользователь/Unity/Editor
| |
| UnityHub его сам увидит после перезапуска, если нет то добавьте вручную UnityHub -> Installs - locate.
| |
|
| |
|
| |
| Переход в раздел UnityHub.AppImag -> Projects
| |
|
| |
| add новый проект, выбираем установленный выше редактор и работаем.
| |
|
| |
| (файлы установщики разных версий тут [https://unity3d.com/get-unity/download/archive archive] можно скачать и установить, далее добавить в UnityHub иначе ошибка лицензии.)
| |
|
| |
|
| |
| // предыдущий текст: Запускаем установщик вида <code>unity-editor-installer-2017.2.0f3.bin</code> под рут, иначе получаем ошибку:
| |
| This installer must be run as root.
| |
|
| |
| // предыдущий текст: После самораспаковки обязательно меняем владельца каталога на текущего пользователя (для примера user)
| |
| chown -R user:user unity-editor-2017.2.0f3/
| |
|
| |
| // предыдущий текст: иначе будем получать неработоспособный редактор с ошибками вида
| |
| failed to load package manager
| |
|
| |
| === Дополнительные пакеты ===
| |
| // предыдущий текст, Данный текст не проверялся:
| |
| * Пакет {{Package|code}}. Можно использовать MS Visual Studio Code, прописав его в {{nav|Edit|Preferences|External Tools|External Script Editor}}.
| |
| * Пакет {{Package|meld}}. В качестве утилиты для визуального сравнения и слияния можно использовать meld. После установки прописывается сама.
| |
|
| |
| === Известные проблемы ===
| |
| ==== Закрывается с ошибкой ====
| |
| При сворачивании редактор закрывается с ошибкой
| |
| Аварийный останов
| |
|
| |
| ==== Не открывается редактор кода ====
| |
| Поставляемый редактор Monodevelop по-умолчанию не запускается.
| |
| [[Category:HOWTO]] | | [[Category:HOWTO]] |
| {{Category navigation|title=HOWTO|category=HOWTO|sortkey={{SUBPAGENAME}}}} | | {{Category navigation|title=HOWTO|category=HOWTO|sortkey={{SUBPAGENAME}}}} |