Тестирование/Маджонг
Материал из ALT Linux Wiki
Требования
- Запуск игры "Маджонг"
- Пункт меню "Игра"
- Редактор доски
- Пункт меню «Ход»
- Настройка
- Справка
Методика тестирования
Запуск игры
- Запуск программы производится из меню KDE «Меню» - «Игры» - «Настольные игры» - «Маджонг».
Пункт меню «Игра»
- «Игра» - «Создать» (Ctrl+N) позволяет создать новую игру, но при этом записывает поражение в таблицу рекордов если не закончена текущая игра. Этот пункт можно найти и на панели инструментов.
- «Игра» - «Загрузить» (Ctrl+O) выводит окно открытия сохраненной ранее игры. В появившемся окне находим сохраненную игру и нажимаем «Открыть».
- «Игра» - «Начать заново» (F5) или на панели инструментов кнопка «Начать заново» запускает игру сначала.
- «Игра» - «Новая игра по номеру» выводит окно выбора игры. Вводим номер игры в строке ввода (номер комбинации игры), и нажимаем «ОК».
- «Игра» - «Выбор схемы» выводит окно с выбором схемы игры. В выпадающем списке выбираем стандартные типы. С помощью кнопки «Загрузить» можно выбрать схему из определенного места на диске. После чего нажимаем «Применить» - «ОК».
- «Игра» - «Выбор набора плиток» выводит окно с выбором оформление плиток. Из выпадающего списка можно выбрать оформление из стандартного списка или нажатием на кнопку загрузить выбрать оформление хранящееся на жестком диске. После чего нажимаем «Применить» - «ОК».
- «Игра» - «Открыть фон» выводит окно с выбором фонов окна игры. В выпадающем списке выбираем стандартный набор фонов. С помощью кнопки «Загрузить» можно выбрать фон из определенного места на диске. После чего нажимаем «Применить» - «ОК».
- «Игра» - «Открыть раскладку» выводит окно с выбором раскладок плиток. В выпадающем списке выбираем стандартный набор раскладок. С помощью кнопки «Загрузить» можно выбрать раскладку из определенного места на диске. После чего нажимаем «Применить» - «ОК».
- «Игра» - «Сохранить» выводит окно для сохранение игры. В появившемся окне выбираем место на жестком диске где будет сохранена игра. В пункте «Расположение» вводим название сохраняемой игры и нажимаем «Сохранить».
- «Игра» - «Сохранить схему» выводит окно для сохранение схемы. В появившемся окне выбираем место на жестком диске где будет сохранена схема. В пункте «Расположение» вводим название сохраняемой схемы и нажимаем «Сохранить».
- «Игра» - «Пауза» (P) позволяет приостановить игру и запустить ее заново.
- «Игра» - «Рекорды» выводит окно рекордов.
- «Игра» - «Выход» или на панели инструментов кнопка «Выход», закрывает приложение.
Редактор доски
- «Правка» - «Редактор доски» запускает окно редактора. С помощью редактора можно самостоятельно создать схему игры. В появившемся окне появляется сетка схемы и на ней с помощью мыши располагаем плитки. На панели инструментов присутствуют кнопки: создать доску, открыть доску, сохранить доску, добавить плитки, убрать плитки, сместить влево, сместить вверх, сместить вниз, сместить вправо, выход.
- «Создать доску» создает новую доску для создания схемы.
- «Открыть доску» выводит окно для выбора сохраненной схемы. Выбираем доску хранящуюся на жестком диске и нажимаем «ОК».
- «Сохранить доску» выводит окно для сохранения доски. Выбираем место на жестком диске куда будем сохранять, вводим название и нажимаем «ОК».
- «Добавить плитки» включает режим добавления плиток на схему.
- «Убрать плитку» включает режим с помощью которого убираем плитки со схемы, нажимая мышкой на те плитки которые надо убрать.
- Кнопки «Сместить влево», «Сместить вверх», «Сместить вниз», «Сместить вправо» выполняют сдвиг всех плиток по схеме влево, вверх, вниз и вправо.
- «Выход» закрывает приложение.