32-битный OpenGL на 64-битной системе с драйвером NVIDIA
Версия от 16:33, 27 июля 2018; Sergey.Turchin (обсуждение | вклад) (Удалил инструкции для веток P6 и старее)
Статья описывает настройку системы для запуска 32-битных OpenGL-программ на 64-битной операционной системе с драйвером NVIDIA без Optimus.
Подготовка системы
Убедиться, что подключен репозиторий x86_64-i586
apt-repo
Установить базовые библиотеки
apt-get update
apt-get install i586-libGL.32bit i586-libGLU.32bit
Для Wine
apt-get install i586-wine i586-libwine-gl
Установка драйвера
- Выполнить команду (пакет nvidia_glx_common)
nvidia-install-driver
Завершение установки драйвера
Запустить (один раз после установки первого i586-nvidia_glx_XXXX):
x11presetdrv
/usr/libexec/X11/drv.d/nvidia
ldconfig
Подготовка конкретной 32-битной программы
Запускаем ее в эмуляторе терминала и смотрим ругань на недостающие библиотеки.
Доустанавливаем соответствующие i586-пакеты.
В отдельных случаях ругань(или ее сокрытие) может быть даже при успешном запуске, если программа проверяет работоспособность подключаемых модулей в процессе своей работы.