32-битный OpenGL на 64-битной системе с драйвером NVIDIA
Статья описывает настройку системы для запуска 32-битных OpenGL-программ на 64-битной операционной системе с драйвером NVIDIA
Подготовка системы
mkdir /etc/X11/lib/ /etc/X11/lib64/
Подключить репозиторий x86_64-i586 (для веток P5 и старше репозиторий x86_32)
mcedit /etc/apt/sources.list
apt-get update
apt-get install i586-libGL.32bit i586-libGLU.32bit
Для Wine
apt-get install i586-wine i586-libwine-gl
Настройка драйвера
Узнать текущую версию(далее NVVER) драйвера NVIDIA
cat /proc/driver/nvidia/version
Установить 32-битные библиотеки драйвера ( для веток P5 и старше вместо следующей команды необходимо из соответствующего 32-битного пакета nvidia_glx_NVVER (репозиторий i586) скопировать вручную в систему все /usr/lib/* )
apt-get install i586-nvidia_glx_NVVER
Запустить (один раз после установки нового i586-nvidia_glx_NVVER):
x11presetdrv
/usr/libexec/X11/drv.d/nvidia
ldconfig
Подготовка конкретной 32-битной программы
Запускаем ее в эмуляторе терминала и смотрим ругань на недостающие библиотеки.
Доустанавливаем соответствующие i586-пакеты.
В отдельных случаях ругань может быть даже при успешном запуске, если программа проверяет работоспособность подключаемых модулей в процессе своей работы.