32-битный OpenGL на 64-битной системе с драйвером NVIDIA
Статья описывает настройку системы для запуска 32-битных OpenGL-программ(включая Wine) на 64-битной системе с драйвером NVIDIA
Подготовка системы
Подключить репозиторий x86_32(для веток p6 и старше) или x86_64-i586(для ветки Sisyphus)
Установить пакет i586-libGLU
Создать каталог /etc/X11/lib64/
Настройка драйвера
Узнать текущую версию(далее NVVER) драйвера NVIDIA `cat /proc/driver/nvidia/version`
Для веток p6 и старше: из соответствующего 32-битного пакета nvidia_glx_NVVER (репозиторий i586) скопировать вручную в систему /usr/lib/*
Для ветки Sisyphus: установить пакет i586-nvidia_glx_NVVER
Запустить (один раз после обновления nvidia_glx_NVVER):
x11presetdrv
/usr/libexec/X11/drv.d/nvidia
ldconfig
Подготовка конкретной 32-битной программы
Запускаем ее в эмуляторе терминала и смотрим ругань на недостающие библиотеки.
Доустанавливаем соответствующие i586-libпакеты