Games/Boswars: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
Bos Wars имеет динамичную экономику, основанную на ставках. | Bos Wars имеет динамичную экономику, основанную на ставках. | ||
В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии. | В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии. | ||
При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же. | При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же. |
Версия от 00:46, 17 августа 2024
BosWars | |
---|---|
Разработчик(и) | Bos Wars Team |
Первый выпуск | 2004 |
Лицензия | GNU GPL v2 |
Сайт | boswars.org |
BosWars — футуристическая стратегия в реальном времени (RTS).
Bos Wars имеет динамичную экономику, основанную на ставках.
В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии.
При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же.
Накапливать ресурсы можно только если построена база. Одна база дает накопить 100 энергии и 20 магмы.
Строить здания и добывать ресурсы могут только инженеры. Так же, инженеры могут чинить технику и здания.
Для боевых действий используются солдаты, медики, танки, самолеты и корабли.
Из зданий есть:
- Основные
- база - где можно нанимать инженеров
- шахта, добывающая магму
- радар, показывающий на карте, сквозь туман войны расположение ресурсов и врагов
- камера, рассеивающая на определенный радиус, туман войны
- электростанции, добывающие энергию
- Производство юнитов
- казармы
- госпиталь
- аэропорт
- верфь
- танковый завод
на которых вы можете строить и нанимать соответствующих юнитов и технику.
- оборонительные сооружения, разной дальности и частоты стрельбы. Как пушки ближнего боя, так и ракеты дальнего.
В игре есть сценарии и компании.
В игре можно, по выбору, включить туман войны. Настроить сложность, начальные ресурсы и тип игры.
Можно играть против людей-противников через локальную сеть, Интернет или против компьютера.
Установка
# apt-get update # apt-get install boswars