ALVR: различия между версиями
Toxblh (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Toxblh (обсуждение | вклад) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
===Поддерживаемые VR устройства=== | ===Поддерживаемые VR устройства=== | ||
Quest 1/2/3/Pro ✔️ | {| class="wikitable collapsible" style="float:center; margin-left:2em" | ||
Pico 4/Neo 3 ✔️ | !Модель || Поддержка | ||
Vive Focus 3/XR Elite ✔️ | |- | ||
YVR 1/2 ✔️ | |Quest 1/2/3/Pro || ✔️ | ||
Lynx R1 ✔️ | |- | ||
Apple Vision Pro 🚧 (Скоро!) | |Pico 4/Neo 3 || ✔️ | ||
Smartphone/Monado ⚠️ * | |- | ||
Google Cardboard ⚠️ * (PhoneVR) | |Vive Focus 3/XR Elite || ✔️ | ||
GearVR 🚧 (может быть) | |- | ||
Oculus Go ❌ ** | |YVR 1/2 || ✔️ | ||
|- | |||
|Lynx R1 || ✔️ | |||
|- | |||
|Apple Vision Pro || 🚧 (Скоро!) | |||
|- | |||
|Smartphone/Monado || ⚠️ * | |||
|- | |||
|Google Cardboard || ⚠️ * (PhoneVR) | |||
|- | |||
|GearVR || 🚧 (может быть) | |||
|- | |||
|Oculus Go || ❌ ** | |||
===Первый запуск=== | ===Первый запуск=== |
Версия от 18:05, 7 февраля 2024
ALVR - Air Light VR
GitHub: https://github.com/alvr-org/ALVR
Потоковая передача VR-игр с вашего ПК на гарнитуру через Wi-Fi. ALVR использует такие технологии, как Асинхронный Timewarp и Исправлено Подвижное Поставление для более плавного опыта. Большинство игр, которые запускаются на SteamVR или Oculus Software (с использованием Revive), должны работать с ALVR.
Поддерживаемые VR устройства
Модель | Поддержка |
---|---|
Quest 1/2/3/Pro | ✔️ |
Pico 4/Neo 3 | ✔️ |
Vive Focus 3/XR Elite | ✔️ |
YVR 1/2 | ✔️ |
Lynx R1 | ✔️ |
Apple Vision Pro | 🚧 (Скоро!) |
Smartphone/Monado | ⚠️ * |
Google Cardboard | ⚠️ * (PhoneVR) |
GearVR | 🚧 (может быть) |
Oculus Go | ❌ **
Первый запуск1. Необходимо установить программу на свою ЭВМ # apt-get install alvr 2. Так же необходимо установить клиент на VR устройство через SideQuest, скачать .apk можно на странице релиза с номером совпадающим с тем, что установлен из репозитория https://github.com/alvr-org/ALVR/releases - в списке релиза найти .apk файл и установить его 3. Запуск Большое количество ошибок возникающих при запуске, может напугать, но при этом программа работает исправно, требуется просто закрыть все полученные ошибки в ходе запуска Решение известных проблемУ меня Nvidia и появляются ошибки о CUDA чего-то там, а вот AppImage работает нормальноСогласно лицензии мы не можем распространять закрытый код ffmpeg, который требуется для этого. Можно игнорировать ошибки, программа сама переключится на программный кодировщик, который не сильно уступает NVEnc. |