Games/CommanderStalin: различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 7 промежуточных версий этого же участника)
Строка 24: Строка 24:


[[File:Cstalin.png|center|480px]]
[[File:Cstalin.png|center|480px]]
==Об игре==
Так же, как и Bos Wars, Commander Stalin имеет динамичную экономику, основанную на ставках.
В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии.
При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же.
Накапливать ресурсы можно только если построена база (в случае с Commander Stalin - "Кремль"). Одна база дает накопить 100 энергии и 20 магмы.
Строить здания и добывать ресурсы могут только 'sovobrero' - советский рабочий - игра на испанском. Так же, рабочие могут чинить технику и здания.
Для боевых действий используются солдаты, медики, танки и самолеты.
Так как игра основана на Boswars 2008 года, кораблей в ней нет.
Из зданий есть:
*Основные
**Кремль (Kremlin) - где можно нанимать рабочих
**Нефтеперерабатывающий завод (Refineria), добывающая магму
**радар, показывающий на карте, сквозь туман войны расположение ресурсов и врагов
**мегафон (megafonia), рассеивающая на определенный радиус, туман войны
**электростанции, добывающие энергию (central termica - тепловая электростанция и centro investigacion - исследовательский центр)
**"советский университет" - типа исследовательский центр, позволяющий произвести суперэксковатор, который позволяет построить суперэлектростанцию и завод по производству Т34
*Производство юнитов
**казармы (cuartel sovetico - советские казармы) - нанимают солдат и гвардейцев
**госпиталь - нанимают медиков
**"советский завод" (fabrica sovietica) [танковый завод] - производит Camion (грузовик, который может собирать ресурсы) и танк T50
**"легкая фабрика" (fabrica ligera) - производит "Катюши" и танк KV-2
**аэропорт (fabrica aviones) - производят истребитель Як-3, бомбардировщик ПЕ-2 и 'casa policarpov' (вероятно, истребитель И-16)
-----
*"улучшенный советский завод" (fabrica sovetica mejorado) - приоизводит танки T-34 и IS-3M
*исследовательский центр II (centro investigacion II) - еще одна электростанция добывающая еще больше энергии
на которых вы можете строить и нанимать соответствующих юнитов и технику.
*оборонительные сооружения, разной дальности и частоты стрельбы.
В игре есть только компания, к сценариям которой можно получить доступ из меню сценариев.
В игре можно, по выбору, включить туман войны.


==Установка==
==Установка==
Строка 36: Строка 75:


==Запуск==
==Запуск==
Для запуска игры из консоли или [[Ярлычки программ|ярлычка]] необходимо прописать команду:
/home/user/cstalin-0.9.5-64-linux/cstalin -d /home/user/cstalin-0.9.5-64-linux
где первым указывается исполняемый файл игры, а вторым через параметр -d каталог с данными (по сути папка с игрой).
Если у Вас при запуске игры в консоли ошибка:
Если у Вас при запуске игры в консоли ошибка:
<pre>
<pre>
Строка 44: Строка 87:
[string "/home/petr/Загрузки/cstalin-0.9.5-6..."]:208: in main chunk
[string "/home/petr/Загрузки/cstalin-0.9.5-6..."]:208: in main chunk
</pre>
</pre>
то закомментируйте в файле '''cstalin-0.9.5-64-linux/scripts/boswars.lua''' строчку SetLocalPlayerName(preferences.PlayerName) (добавьте перед ней '''--;''' )
то закомментируйте в файле {{path|cstalin-0.9.5-64-linux/scripts/boswars.lua}} строчку {{path|SetLocalPlayerName(preferences.PlayerName)}} (добавьте перед ней {{path|--;}} )


{{Category navigation|title=Игры в ALT Linux|category=Games|sortkey={{SUBPAGENAME}}}}
{{Category navigation|title=Игры в ALT Linux|category=Games|sortkey={{SUBPAGENAME}}}}
[[Категория:RTS-стратегии]]

Текущая версия от 07:37, 26 августа 2024

Commander Stalin
Cstalin-logo.png
Разработчик(и) Littledog
Первый выпуск 2008
Лицензия GNU GPL v2
Сайт commanderstalin.sf.net

CommanderStalin - стратегия реального времени основанная на Boswars 2.5 (~2008 г.) (сейчас 2.7, 2013).

Представляет собой мод оригинальной игры на мотив Великой Отечественной войны с тематическим оформлением.

В качестве музыкального оформления используются песни СССР 30-х годов, времен Великой Отечественной войны и из фильмов на соответсвующую тематику.

Cstalin.png

Об игре

Так же, как и Bos Wars, Commander Stalin имеет динамичную экономику, основанную на ставках.

В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии.

При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же.

Накапливать ресурсы можно только если построена база (в случае с Commander Stalin - "Кремль"). Одна база дает накопить 100 энергии и 20 магмы.

Строить здания и добывать ресурсы могут только 'sovobrero' - советский рабочий - игра на испанском. Так же, рабочие могут чинить технику и здания.

Для боевых действий используются солдаты, медики, танки и самолеты.

Так как игра основана на Boswars 2008 года, кораблей в ней нет.

Из зданий есть:

  • Основные
    • Кремль (Kremlin) - где можно нанимать рабочих
    • Нефтеперерабатывающий завод (Refineria), добывающая магму
    • радар, показывающий на карте, сквозь туман войны расположение ресурсов и врагов
    • мегафон (megafonia), рассеивающая на определенный радиус, туман войны
    • электростанции, добывающие энергию (central termica - тепловая электростанция и centro investigacion - исследовательский центр)
    • "советский университет" - типа исследовательский центр, позволяющий произвести суперэксковатор, который позволяет построить суперэлектростанцию и завод по производству Т34
  • Производство юнитов
    • казармы (cuartel sovetico - советские казармы) - нанимают солдат и гвардейцев
    • госпиталь - нанимают медиков
    • "советский завод" (fabrica sovietica) [танковый завод] - производит Camion (грузовик, который может собирать ресурсы) и танк T50
    • "легкая фабрика" (fabrica ligera) - производит "Катюши" и танк KV-2
    • аэропорт (fabrica aviones) - производят истребитель Як-3, бомбардировщик ПЕ-2 и 'casa policarpov' (вероятно, истребитель И-16)

  • "улучшенный советский завод" (fabrica sovetica mejorado) - приоизводит танки T-34 и IS-3M
  • исследовательский центр II (centro investigacion II) - еще одна электростанция добывающая еще больше энергии

на которых вы можете строить и нанимать соответствующих юнитов и технику.

  • оборонительные сооружения, разной дальности и частоты стрельбы.

В игре есть только компания, к сценариям которой можно получить доступ из меню сценариев.

В игре можно, по выбору, включить туман войны.

Установка

Пакета для ALT Linux нет, поэтому нужно качать архив бинарник с официального сайта.

Доустановка пакетов

# apt-get install libpng12 libGL libSDL liblua5.1 xorg-dri-swrast

Если x64, то дополнительно:

# apt-get install i586-libpng12 i586-libGL i586-libSDL i586-liblua5.1 i586-xorg-dri-swrast

Запуск

Для запуска игры из консоли или ярлычка необходимо прописать команду:

/home/user/cstalin-0.9.5-64-linux/cstalin -d /home/user/cstalin-0.9.5-64-linux

где первым указывается исполняемый файл игры, а вторым через параметр -d каталог с данными (по сути папка с игрой).

Если у Вас при запуске игры в консоли ошибка:

[string "/home/petr/Загрузки/cstalin-0.9.5-6..."]:208: bad argument #1 to `SetLocalPlayerName' (string expected, got nil)2
stack traceback:
	[C]: ?
	[C]: in function `SetLocalPlayerName'
	[string "/home/petr/Загрузки/cstalin-0.9.5-6..."]:208: in main chunk

то закомментируйте в файле cstalin-0.9.5-64-linux/scripts/boswars.lua строчку SetLocalPlayerName(preferences.PlayerName) (добавьте перед ней --; )