Games/CommanderStalin: различия между версиями
(→Запуск) |
Нет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 24: | Строка 24: | ||
[[File:Cstalin.png|center|480px]] | [[File:Cstalin.png|center|480px]] | ||
==Об игре== | |||
Так же, как и Bos Wars, Commander Stalin имеет динамичную экономику, основанную на ставках. | |||
В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии. | |||
При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же. | |||
Накапливать ресурсы можно только если построена база (в случае с Commander Stalin - "Кремль"). Одна база дает накопить 100 энергии и 20 магмы. | |||
Строить здания и добывать ресурсы могут только 'sovobrero' - советский рабочий - игра на испанском. Так же, рабочие могут чинить технику и здания. | |||
Для боевых действий используются солдаты, медики, танки и самолеты. | |||
Так как игра основана на Boswars 2008 года, кораблей в ней нет. | |||
Из зданий есть: | |||
*Основные | |||
**Кремль (Kremlin) - где можно нанимать рабочих | |||
**Нефтеперерабатывающий завод (Refineria), добывающая магму | |||
**радар, показывающий на карте, сквозь туман войны расположение ресурсов и врагов | |||
**мегафон (megafonia), рассеивающая на определенный радиус, туман войны | |||
**электростанции, добывающие энергию (central termica - тепловая электростанция и centro investigacion - исследовательский центр) | |||
**"советский университет" - типа исследовательский центр, позволяющий произвести суперэксковатор, который позволяет построить суперэлектростанцию и завод по производству Т34 | |||
*Производство юнитов | |||
**казармы (cuartel sovetico - советские казармы) - нанимают солдат и гвардейцев | |||
**госпиталь - нанимают медиков | |||
**"советский завод" (fabrica sovietica) [танковый завод] - производит Camion (грузовик, который может собирать ресурсы) и танк T50 | |||
**"легкая фабрика" (fabrica ligera) - производит "Катюши" и танк KV-2 | |||
**аэропорт (fabrica aviones) - производят истребитель Як-3, бомбардировщик ПЕ-2 и 'casa policarpov' (вероятно, истребитель И-16) | |||
----- | |||
*"улучшенный советский завод" (fabrica sovetica mejorado) - приоизводит танки T-34 и IS-3M | |||
*исследовательский центр II (centro investigacion II) - еще одна электростанция добывающая еще больше энергии | |||
на которых вы можете строить и нанимать соответствующих юнитов и технику. | |||
*оборонительные сооружения, разной дальности и частоты стрельбы. | |||
В игре есть только компания, к сценариям которой можно получить доступ из меню сценариев. | |||
В игре можно, по выбору, включить туман войны. | |||
==Установка== | ==Установка== | ||
Строка 51: | Строка 90: | ||
{{Category navigation|title=Игры в ALT Linux|category=Games|sortkey={{SUBPAGENAME}}}} | {{Category navigation|title=Игры в ALT Linux|category=Games|sortkey={{SUBPAGENAME}}}} | ||
[[Категория:RTS-стратегии]] |
Текущая версия от 07:37, 26 августа 2024
Commander Stalin | |
---|---|
Разработчик(и) | Littledog |
Первый выпуск | 2008 |
Лицензия | GNU GPL v2 |
Сайт | commanderstalin.sf.net |
CommanderStalin - стратегия реального времени основанная на Boswars 2.5 (~2008 г.) (сейчас 2.7, 2013).
Представляет собой мод оригинальной игры на мотив Великой Отечественной войны с тематическим оформлением.
В качестве музыкального оформления используются песни СССР 30-х годов, времен Великой Отечественной войны и из фильмов на соответсвующую тематику.
Об игре
Так же, как и Bos Wars, Commander Stalin имеет динамичную экономику, основанную на ставках.
В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии.
При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же.
Накапливать ресурсы можно только если построена база (в случае с Commander Stalin - "Кремль"). Одна база дает накопить 100 энергии и 20 магмы.
Строить здания и добывать ресурсы могут только 'sovobrero' - советский рабочий - игра на испанском. Так же, рабочие могут чинить технику и здания.
Для боевых действий используются солдаты, медики, танки и самолеты.
Так как игра основана на Boswars 2008 года, кораблей в ней нет.
Из зданий есть:
- Основные
- Кремль (Kremlin) - где можно нанимать рабочих
- Нефтеперерабатывающий завод (Refineria), добывающая магму
- радар, показывающий на карте, сквозь туман войны расположение ресурсов и врагов
- мегафон (megafonia), рассеивающая на определенный радиус, туман войны
- электростанции, добывающие энергию (central termica - тепловая электростанция и centro investigacion - исследовательский центр)
- "советский университет" - типа исследовательский центр, позволяющий произвести суперэксковатор, который позволяет построить суперэлектростанцию и завод по производству Т34
- Производство юнитов
- казармы (cuartel sovetico - советские казармы) - нанимают солдат и гвардейцев
- госпиталь - нанимают медиков
- "советский завод" (fabrica sovietica) [танковый завод] - производит Camion (грузовик, который может собирать ресурсы) и танк T50
- "легкая фабрика" (fabrica ligera) - производит "Катюши" и танк KV-2
- аэропорт (fabrica aviones) - производят истребитель Як-3, бомбардировщик ПЕ-2 и 'casa policarpov' (вероятно, истребитель И-16)
- "улучшенный советский завод" (fabrica sovetica mejorado) - приоизводит танки T-34 и IS-3M
- исследовательский центр II (centro investigacion II) - еще одна электростанция добывающая еще больше энергии
на которых вы можете строить и нанимать соответствующих юнитов и технику.
- оборонительные сооружения, разной дальности и частоты стрельбы.
В игре есть только компания, к сценариям которой можно получить доступ из меню сценариев.
В игре можно, по выбору, включить туман войны.
Установка
Пакета для ALT Linux нет, поэтому нужно качать архив бинарник с официального сайта.
Доустановка пакетов
# apt-get install libpng12 libGL libSDL liblua5.1 xorg-dri-swrast
Если x64, то дополнительно:
# apt-get install i586-libpng12 i586-libGL i586-libSDL i586-liblua5.1 i586-xorg-dri-swrast
Запуск
Для запуска игры из консоли или ярлычка необходимо прописать команду:
/home/user/cstalin-0.9.5-64-linux/cstalin -d /home/user/cstalin-0.9.5-64-linux
где первым указывается исполняемый файл игры, а вторым через параметр -d каталог с данными (по сути папка с игрой).
Если у Вас при запуске игры в консоли ошибка:
[string "/home/petr/Загрузки/cstalin-0.9.5-6..."]:208: bad argument #1 to `SetLocalPlayerName' (string expected, got nil)2 stack traceback: [C]: ? [C]: in function `SetLocalPlayerName' [string "/home/petr/Загрузки/cstalin-0.9.5-6..."]:208: in main chunk
то закомментируйте в файле cstalin-0.9.5-64-linux/scripts/boswars.lua строчку SetLocalPlayerName(preferences.PlayerName) (добавьте перед ней --; )