Games/CommanderStalin: различия между версиями
Строка 51: | Строка 51: | ||
**казармы (cuartel sovetico - советские казармы) - нанимают солдат и гвардейцев | **казармы (cuartel sovetico - советские казармы) - нанимают солдат и гвардейцев | ||
**госпиталь - нанимают медиков | **госпиталь - нанимают медиков | ||
*"советский завод" (fabrica sovietica) [танковый завод] - производит Camion (грузовик, который может собирать ресурсы) и танк T50 | **"советский завод" (fabrica sovietica) [танковый завод] - производит Camion (грузовик, который может собирать ресурсы) и танк T50 | ||
*"легкая фабрика" (fabrica ligera) - производит "Катюши" и танк KV-2 | **"легкая фабрика" (fabrica ligera) - производит "Катюши" и танк KV-2 | ||
**аэропорт (fabrica aviones) - производят истребитель Як-3, бомбардировщик ПЕ-2 и 'casa policarpov' (вероятно, истребитель И-16) | **аэропорт (fabrica aviones) - производят истребитель Як-3, бомбардировщик ПЕ-2 и 'casa policarpov' (вероятно, истребитель И-16) | ||
----- | ----- |
Версия от 10:31, 23 августа 2024
Commander Stalin | |
---|---|
Разработчик(и) | Littledog |
Первый выпуск | 2008 |
Лицензия | GNU GPL v2 |
Сайт | commanderstalin.sf.net |
CommanderStalin - стратегия реального времени основанная на Boswars 2.5 (~2008 г.) (сейчас 2.7, 2013).
Представляет собой мод оригинальной игры на мотив Великой Отечественной войны с тематическим оформлением.
В качестве музыкального оформления используются песни СССР 30-х годов, времен Великой Отечественной войны и из фильмов на соответсвующую тематику.
Об игре
Так же, как и Bos Wars, Commander Stalin имеет динамичную экономику, основанную на ставках.
В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии.
При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же.
Накапливать ресурсы можно только если построена база (в случае с Commander Stalin - "Кремль"). Одна база дает накопить 100 энергии и 20 магмы.
Строить здания и добывать ресурсы могут только 'sovobrero' - советский рабочий - игра на испанском. Так же, рабочие могут чинить технику и здания.
Для боевых действий используются солдаты, медики, танки и самолеты.
Так как игра основана на Boswars 2008 года, кораблей в ней нет.
Из зданий есть:
- Основные
- Кремль (Kremlin) - где можно нанимать рабочих
- Нефтеперерабатывающий завод (Refineria), добывающая магму
- радар, показывающий на карте, сквозь туман войны расположение ресурсов и врагов
- мегафон (megafonia), рассеивающая на определенный радиус, туман войны
- электростанции, добывающие энергию (central termica - тепловая электростанция и centro investigacion - исследовательский центр)
- "советский университет" - типа исследовательский центр, позволяющий произвести суперэксковатор, который позволяет построить суперэлектростанцию и завод по производству Т34
- Производство юнитов
- казармы (cuartel sovetico - советские казармы) - нанимают солдат и гвардейцев
- госпиталь - нанимают медиков
- "советский завод" (fabrica sovietica) [танковый завод] - производит Camion (грузовик, который может собирать ресурсы) и танк T50
- "легкая фабрика" (fabrica ligera) - производит "Катюши" и танк KV-2
- аэропорт (fabrica aviones) - производят истребитель Як-3, бомбардировщик ПЕ-2 и 'casa policarpov' (вероятно, истребитель И-16)
- "улучшенный советский завод" (fabrica sovetica mejorado) - приоизводит танки T-34 и IS-3M
- исследовательский центр II (centro investigacion II) - еще одна электростанция добывающая еще больше энергии
на которых вы можете строить и нанимать соответствующих юнитов и технику.
- оборонительные сооружения, разной дальности и частоты стрельбы.
В игре есть только компания, к сценариям которой можно получить доступ из меню сценариев.
В игре можно, по выбору, включить туман войны.
Установка
Пакета для ALT Linux нет, поэтому нужно качать архив бинарник с официального сайта.
Доустановка пакетов
# apt-get install libpng12 libGL libSDL liblua5.1 xorg-dri-swrast
Если x64, то дополнительно:
# apt-get install i586-libpng12 i586-libGL i586-libSDL i586-liblua5.1 i586-xorg-dri-swrast
Запуск
Для запуска игры из консоли или ярлычка необходимо прописать команду:
/home/user/cstalin-0.9.5-64-linux/cstalin -d /home/user/cstalin-0.9.5-64-linux
где первым указывается исполняемый файл игры, а вторым через параметр -d каталог с данными (по сути папка с игрой).
Если у Вас при запуске игры в консоли ошибка:
[string "/home/petr/Загрузки/cstalin-0.9.5-6..."]:208: bad argument #1 to `SetLocalPlayerName' (string expected, got nil)2 stack traceback: [C]: ? [C]: in function `SetLocalPlayerName' [string "/home/petr/Загрузки/cstalin-0.9.5-6..."]:208: in main chunk
то закомментируйте в файле cstalin-0.9.5-64-linux/scripts/boswars.lua строчку SetLocalPlayerName(preferences.PlayerName) (добавьте перед ней --; )