Games/Boswars: различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 23: Строка 23:
Bos Wars имеет динамичную экономику, основанную на ставках.
Bos Wars имеет динамичную экономику, основанную на ставках.


В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии.
В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии.


При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же.
При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же.

Версия от 00:46, 17 августа 2024

BosWars
User-menu-boswars.png
Разработчик(и) Bos Wars Team
Первый выпуск 2004
Лицензия GNU GPL v2
Сайт boswars.org
Boswars.png

BosWars — футуристическая стратегия в реальном времени (RTS).

Bos Wars имеет динамичную экономику, основанную на ставках.

В игре два ресурса - энергия, получаемая из электростанций и/или камня/деревьев, а так же магма выкачивающаяся из горячих точек. Здания и юниты также, как и добыча ресурсов, производятся с постоянной скоростью. Контроль над большими частями карты создает потенциал для увеличения производительности вашей экономики. Удержание ключевых точек, таких как дороги и переходы, позволяет использовать разные стратегии.

При добывании ресурса в его статусе прибавляется ставка, при трате вычитается. Вы можете строить здание/производить юнита не накопив энергии/магмы, например одновременно добывая 20 магмы/энергии и одновременно тратя столько же.

Накапливать ресурсы можно только если построена база. Одна база дает накопить 100 энергии и 20 магмы.

Строить здания и добывать ресурсы могут только инженеры. Так же, инженеры могут чинить технику и здания.

Для боевых действий используются солдаты, медики, танки, самолеты и корабли.

Из зданий есть:

  • Основные
    • база - где можно нанимать инженеров
    • шахта, добывающая магму
    • радар, показывающий на карте, сквозь туман войны расположение ресурсов и врагов
    • камера, рассеивающая на определенный радиус, туман войны
    • электростанции, добывающие энергию
  • Производство юнитов
    • казармы
    • госпиталь
    • аэропорт
    • верфь
    • танковый завод

на которых вы можете строить и нанимать соответствующих юнитов и технику.

  • оборонительные сооружения, разной дальности и частоты стрельбы. Как пушки ближнего боя, так и ракеты дальнего.

В игре есть сценарии и компании.

В игре можно, по выбору, включить туман войны. Настроить сложность, начальные ресурсы и тип игры.

Можно играть против людей-противников через локальную сеть, Интернет или против компьютера.

Установка

# apt-get update
# apt-get install boswars