ALVR: различия между версиями

Материал из ALT Linux Wiki
Нет описания правки
Строка 8: Строка 8:


===Поддерживаемые VR устройства===
===Поддерживаемые VR устройства===
Quest 1/2/3/Pro ✔️
{| class="wikitable collapsible" style="float:center; margin-left:2em"
Pico 4/Neo 3 ✔️
!Модель || Поддержка
Vive Focus 3/XR Elite ✔️
|-
YVR 1/2 ✔️
|Quest 1/2/3/Pro || ✔️
Lynx R1 ✔️
|-
Apple Vision Pro 🚧 (Скоро!)
|Pico 4/Neo 3 || ✔️
Smartphone/Monado ⚠️ *
|-
Google Cardboard ⚠️ * (PhoneVR)
|Vive Focus 3/XR Elite || ✔️
GearVR 🚧 (может быть)
|-
Oculus Go ❌ **
|YVR 1/2 || ✔️
 
|-
|Lynx R1 || ✔️
|-
|Apple Vision Pro || 🚧 (Скоро!)
|-
|Smartphone/Monado || ⚠️ *
|-
|Google Cardboard || ⚠️ * (PhoneVR)
|-
|GearVR || 🚧 (может быть)
|-
|Oculus Go || ❌ **


===Первый запуск===
===Первый запуск===

Версия от 18:05, 7 февраля 2024

ALVR - Air Light VR

GitHub: https://github.com/alvr-org/ALVR

Потоковая передача VR-игр с вашего ПК на гарнитуру через Wi-Fi. ALVR использует такие технологии, как Асинхронный Timewarp и Исправлено Подвижное Поставление для более плавного опыта. Большинство игр, которые запускаются на SteamVR или Oculus Software (с использованием Revive), должны работать с ALVR.

Поддерживаемые VR устройства

Модель Поддержка
Quest 1/2/3/Pro ✔️
Pico 4/Neo 3 ✔️
Vive Focus 3/XR Elite ✔️
YVR 1/2 ✔️
Lynx R1 ✔️
Apple Vision Pro 🚧 (Скоро!)
Smartphone/Monado ⚠️ *
Google Cardboard ⚠️ * (PhoneVR)
GearVR 🚧 (может быть)
Oculus Go ❌ **

Первый запуск

1. Необходимо установить программу на свою ЭВМ

# apt-get install alvr

2. Так же необходимо установить клиент на VR устройство через SideQuest, скачать .apk можно на странице релиза с номером совпадающим с тем, что установлен из репозитория

https://github.com/alvr-org/ALVR/releases - в списке релиза найти .apk файл и установить его

3. Запуск

Большое количество ошибок возникающих при запуске, может напугать, но при этом программа работает исправно, требуется просто закрыть все полученные ошибки в ходе запуска

Решение известных проблем

У меня Nvidia и появляются ошибки о CUDA чего-то там, а вот AppImage работает нормально

Согласно лицензии мы не можем распространять закрытый код ffmpeg, который требуется для этого. Можно игнорировать ошибки, программа сама переключится на программный кодировщик, который не сильно уступает NVEnc.