Books:Basic-256: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
Рекомендуется учителям информатики и любопытным школьникам, умеющим читать. | Рекомендуется учителям информатики и любопытным школьникам, умеющим читать. | ||
Язык достаточно хорошо развит и позволяет программировать как движущиеся графические объекты, так и интерфейс к базе данных (SQLite) и даже сетевые приложения. | Язык BASIC-256 достаточно хорошо развит и позволяет программировать как быстро движущиеся графические объекты, так и интерфейс к базе данных (SQLite) и даже сетевые приложения. | ||
В книге приведено более сотни примеров программ. | В книге приведено более сотни примеров программ. | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
|status = <!-- Статус --> | |status = <!-- Статус --> | ||
}} | }} | ||
=== Содержание === | |||
Глава 1. Знакомство с BASIC-256 — cкажи «Привет» | |||
Глава 2. Рисуем основные фигуры | |||
Глава 3. Звуки и музыка | |||
Глава 4. Мыслить как программист | |||
Глава 5. Программа задает вам вопросы | |||
Глава 6. Сравнения, сравнения, сравнения | |||
Глава 7. Циклы и счетчики — повторяем снова и снова | |||
Глава 8. Графика на заказ — создание фигур своими руками | |||
Глава 9. Подпрограммы — повторное использование кода | |||
Глава 10. Управляем мышкой, перемещаем объекты | |||
Глава 11. Использование клавиатуры | |||
Глава 12. Картинки, музыка и спрайты | |||
Глава 13. Массивы — коллекции данных | |||
Глава 14. Математика — развлечемся с числами | |||
Глава 15. Работаем со строками | |||
Глава 16. Файлы. Сохраним информацию на будущее | |||
Глава 17. Стеки, очереди, списки и сортировка | |||
Глава 18. Ловушки для ошибок времени исполнения | |||
Глава 19. Программирование баз данных | |||
Глава 20. Сетевые соединения | |||
Приложение A. Установка BASIC-256 на компьютер | |||
Приложение B. Справочник по языку. Операторы | |||
Приложение C. Справочник по языку. Функции | |||
Приложение D. Справочник по языку. Операторы и константы | |||
Приложение E. Стандартные цвета | |||
Приложение F. Ноты | |||
Приложение G. Коды клавиш | |||
Приложение H. Unicode значения символов | |||
Приложение I. Зарезервированные слова | |||
Приложение J. Коды ошибок | |||
Приложение K. Словарь терминов | |||
Список иллюстраций | |||
Список программ | |||
Версия от 13:47, 4 мая 2011
Джеймс М. Рено
Хотите научиться программировать?
Ссылка | статус | |
---|---|---|
Электронная версия | Syw2l2p_b256_freeRussianEbook.pdf | |
Печатная версия | , Печатной версии нет, ISBN
Формат: А4. Тираж: . 250 | |
Рекомендуемый дистрибутив | Альт Линукс 4.0/5.0 Школьный |
Книга является переводом James M. Reneau, M.S. "So You Want To Learn to Programm?" издательство Createspace Print ISBN: 978-1456329044
В книге изложены основы программирования в применении к языку BASIC-256 (клон BASIC) а также справочная информация по операторам и синтаксису языка. Рекомендуется учителям информатики и любопытным школьникам, умеющим читать.
Язык BASIC-256 достаточно хорошо развит и позволяет программировать как быстро движущиеся графические объекты, так и интерфейс к базе данных (SQLite) и даже сетевые приложения.
В книге приведено более сотни примеров программ.
Переводчики: С.Ирюпин, В.Черный
Лицензия Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0
Содержание
Глава 1. Знакомство с BASIC-256 — cкажи «Привет» Глава 2. Рисуем основные фигуры Глава 3. Звуки и музыка Глава 4. Мыслить как программист Глава 5. Программа задает вам вопросы Глава 6. Сравнения, сравнения, сравнения Глава 7. Циклы и счетчики — повторяем снова и снова Глава 8. Графика на заказ — создание фигур своими руками Глава 9. Подпрограммы — повторное использование кода Глава 10. Управляем мышкой, перемещаем объекты Глава 11. Использование клавиатуры Глава 12. Картинки, музыка и спрайты Глава 13. Массивы — коллекции данных Глава 14. Математика — развлечемся с числами Глава 15. Работаем со строками Глава 16. Файлы. Сохраним информацию на будущее Глава 17. Стеки, очереди, списки и сортировка Глава 18. Ловушки для ошибок времени исполнения Глава 19. Программирование баз данных Глава 20. Сетевые соединения Приложение A. Установка BASIC-256 на компьютер Приложение B. Справочник по языку. Операторы Приложение C. Справочник по языку. Функции Приложение D. Справочник по языку. Операторы и константы Приложение E. Стандартные цвета Приложение F. Ноты Приложение G. Коды клавиш Приложение H. Unicode значения символов Приложение I. Зарезервированные слова Приложение J. Коды ошибок Приложение K. Словарь терминов Список иллюстраций Список программ